?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А темы нету.)

Вышли из автобуса,шел мелкий дождь.

- М..ниче,он мелкий!

-Маш...ненакаркай!!!

Да...накаркала)) Перввый раз такой сильный дождь за мою жизнь помойму)) Был ливень, град,гроза..А вода подорогам текла как...ээ..очень сильно текла^^, к тому же была реально поколено...эм...НичО так,вначале стояли с Дашкой под козырьком здания...Стояли полчаса...дождь только сильнее...решили перебежать до перехода через дорогу, чтоб быть хоть чуть ближе к Гостинке...Побежали,блин,через дорогу...добежали...в ногах мягко говоря хлюпает,с башки стекает хз как, все мокрые...Ааа...Ладно..Стало пофигу,побежали дальше до ГД поводе)))

КОроче говоря ужас =)но весело.) Извините за мой бред,просто незнаю как подругому описать вчерашние эмоции.

Пишу очень редко...нет настроения наверное...вот.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
mouse_t
Jul. 12th, 2007 10:27 am (UTC)
ливень с грозой-это так здорово)))))) особенно когда совсем промокнешь...)))))))))))))))
dreamingincoma
Jul. 12th, 2007 11:21 am (UTC)
ага)) Но вчера мы так недумали,потому что были мокрые и нам было холодно) Мы решили,что любим дождь,но когда под него не поподаем.)))
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2007
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser